• 27 августа 2016, суббота
  • Москва

Public talk Коллаборация уличных художников и брендов: как сохранить свободу, продав душу дьяволу?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Универмаг «Цветной»
2792 дня назад
27 августа 2016 c 19:00 до 20:30
Москва

Среди спикеров — легендарный американский фотожурналист Марта Купер, одна из первых задокументировавшая граффити и хип-хоп культуру Нью-Йорка 1980-х, художники, чьи корни уходят в граффити-культуру — Дмитрий Аске, Petro, Giacomo Run и Покрас Лампас

Главные действующие мира моды и искусства попробуют разобраться с существующим стереотипом о том, что творец неизбежно продаёт душу дъяволу, когда речь идёт о сотрудничестве с коммерческими структурами и брендами. Поговорят о том, как индустрия переосмысливает сама себя, расскажут о знаковых кейсах и о том, к чему привели самые провокационные колаборации художников и брендов. И, конечно, обсудят самый животрепещущий вопрос: как художнику сохранить свою свободу и возможность создавать бескомпромиссное искусство, работая на заказ.

 

Кевин Робертс, руководитель агентства Saatchi & Saatchi: «Прогресс сейчас – дело рук безумцев, потому что у них есть идеи и смелость их осуществить, они не боятся неудач. Единственное, что нас останавливает, – это неуверенность в себе, в своих силах и недостаток воображения. России необходимо двигаться вперед, потому что она является важной частью мира».

 

Discussion in “Tsvetnoy” — «Street artists’ and brands collaboration: to save the freedom or to sell soul to the devil?»

 

Speakers: Martha Cooper, Giacomo Run, Aske, Petro.

 

The art doesn’t exist in vacuum and just a few artists can afford working with independent projects only. Many contemporary street-art artists and illustrators successfully cooperate with famous brands performing their ambassadors developing prints, dealing with commercial dressing. What does an artist get and what does he or she have to refuse due to the cooperation?

 

How to preserve freedom as the ability to provocation? The discussion participants will gather to answer these questions considering landmark collaborations’ precedents as well as to share observation experience between art and commerce, ideas and customer interests balance. In the conversation famous brands representatives, street artists and producers are taking part.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше