• 27 августа 2016, суббота
  • Москва, Цветной бульвар 15, стр. 1

Fashion маркетинг: как измерить градус моды

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Универмаг «Цветной»
2792 дня назад
27 августа 2016 c 16:00 до 17:00
Москва
Цветной бульвар 15, стр. 1

Ануш Гаспарян, Директор Образовательного Центра ModaHSE НИУ Высшая Школа Экономики, соучредитель Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук.

Директор ModaHSE Ануш Гаспарян расскажет о том, как зарождается и трансформируется fashion тренд в коллекциях разных брендов и почему двойники вещей, которые мы видим подиумах Gucci, появляются потом в Zara и H&M.  Что такое маркетинг в модной индустрии, можно ли сегментировать рынок по «модности», и главное, как эту «модность» вычислить. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше